Земмерингская железная дорога

Земмерингская железная дорога является одним из выдающихся достижений инженерной мысли. Она возведена в ту пору, когда строительство железных дорог только начиналось.

Это — первая в мире железная дорога, проложенная по горному перевалу. Место: Восточная Австрия Время строительства: 1848-1854 годы Перевал Земмеринг, соединяющий Штирию и Нижнюю Австрию, — самый невысокий альпийский перевал; он расположен восточнее других перевалов.

После того, как в мае 1842 года была открыта первая железнодорожная линия между Веной и Глогницем, император распорядился проложить дополнительную ветку до Мюрццушлага; она должна была пройти через перевал Земмеринг. Уроженец Венеции, инженер Карл фон Гега (1802-1864), удостоенный впоследствии рыцарского титула, спроектировал этот участок железной дороги, но ее строительство началось лишь в 1848 году.

Руководивший работами Карл фон Гега категорично отклонил использование стальных и железных конструкций, а потому для прокладки всей колеи пришлось изготовить около 65 миллионов каменных квадров и кирпичей. Поначалу на сооружении дороги было занято около 5 тысяч рабочих; в разгар же строительства ежедневно к работе приступало около 20000 человек.

Семнадцатого июля 1854 года, после первых пробных рейсов, было открыто регулярное железнодорожное сообщение через перевал Земмеринг.

На самом перевале скорость движения поезда составляет всего 6 километров в час. Длина железнодорожной ветки достигает 41,8 километра, причем перепад высот между Глогницем и Земмерингом равен 457 метрам, а между Земмерингом и Мюрццушлагом — 216 метрам.

Поднявшись на перевал и достигнув самой высокой точки маршрута (898 метров), поезд скрывается в главном туннеле.

Вдоль всей трассы сооружено 15 туннелей; их общая длина равняется 5420 метрам.

Общая длина 16 виадуков составляет 1502 метра.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Агия-Пелагия и северная Китира

    Агия-Пелагия предлагает на выбор комнаты внаем и таверны; лучший по цене из высококлассных отелей — Venardos: вне сезона бывают очень хорошие предложения. Таверна Moustakia от других заведений на набережной отличается особенно хорошей свежей едой, прекрасно готовят рыбу, кстати;... 
    Читать полностью

  • Итило и окрестности

    От Ареополиса до ИТИЛО — 11 км. Если вы направляетесь в Месинию, чтобы попасть в Каламату, вам скорее всего понадобится пересадка с автобуса на автобус в Итило, у кафе Petrini Gonia. Пока нет автобуса, прогуляйтесь к главной церкви — она находится над заливом, тут же указатель, направляющий... 
    Читать полностью

  • Остров Элафонисос

    До 375 г. Элафонисос был частью материка, но после землетрясения образовался нынешний пролив. Во время летнего сезона на острове кипит жизнь, сюда приезжает множество туристов, в основном греков, во много раз превосходящих по численности местное население. Город Элафонисос очень... 
    Читать полностью

  • Фломохори и Котронас

    С Кокколы начинается цепочка неотличимых друг от друга деревень, которую завершает Дримос, находящийся на высоком горном склоне. Дальнейшие 22 км дороги на север приведут вас в Фломохори; земля здесь плодородная, и деревня сохранила достаточное число жителей, а не только дома-башни. Котронас,... 
    Читать полностью

  • Айос-Николаос и Ступа

    Пляжи Эксо-Мани находятся южнее от Айос-Николаос (Селенйца). Первый пляж — Пантазй. Роскошную маленькую гавань деревни окружают старые каменные дома, кафе и рестораны, фасады которых смотрят на рыбацкие челны и баркасы. В таверне Limani на южном конце гавани, в которой есть небольшой... 
    Читать полностью