Монтаж первой захватки пролета

После укрупнительной сборки блоки и конструкции грузили на тележки, установленные на рельсовые пути кранов СКГ-1500, и подавали к месту монтажа. Сначала монтировали краном СКГ-1500 колонны первого яруса первой захватки, т. е. наиболее удаленный от крана ряд колонн. По окончании монтажа колонн на первой захватке края перемещался на вторую захватку.

К этому времени монтаж первой захватки пролета М-Р был завершен и краном СКР-1500 монтировали конструкции пролета М-Р на второй захватке. Краном СКГЧО смонтировали оставшуюся часть пролета А — Е. Это обеспечило разрыв между зонами работ монтажных кранов.

До монтажа каркаса в пролете А — Е были возведены сгустители. Для безопасного производства работ вылет крана СКР-1500 № 1 ограничили до 35, а крана СКР-1500 № 2 — до 30 м. Угол поворота кранов не превышал 225°. Пролет Р-М главного корпуса был разбит на три яруса по высоте, причем первый монтажный стык находился на высоте 24,5, а второй — 41,2 м. Отметка верха смонтированных конструкций 54,7 м. Первый ярус колонн смонтирован укрупненными блоками, состоящими из двух колонн, связей и распорок.

Кронштейн и консоли для мостовых кранов смонтированы с колоннами при укрупнении.

Каждый установленный блок выверяли, крепили анкерными болтами и связывали с ранее смонтированными блоками распорками и подкрановыми балками. Балочные перекрытия и площадки первого яруса, находящиеся на отметках 5,27 и 23,87 м, смонтированы также укрупненными блоками размером до 6 х 18 м и отдельными элементами.

Аналогично монтировали второй и третий ярусы.

Максимальная масса блока колонны 38, э блока перекрытия 40 т. В пролете Е-М конструкции монтировали комплексным методом при движении «на кран». Колонны основного и дополнительных рядов монтировали укрупненными блоками массой 25 — 39 т.

Комментарии запрещены.

Популярные туры