Ремонтное и подсобное хозяйства

Объем разработки суглинка для отсыпки плотин и дамб и устройства защитных слоев пленочных экранов 816 тыс. м. Полное использование высокопроизводительной техники позволило комплексно механизировать земляные работы и выполнять их с высоким качеством и в установленные сроки. Ремонтное и подсобное хозяйства, созданные в подготовительный период, обеспечивали своевременную подготовку и ремонт автотранспорта и строительных машин при максимальном сокращении времени простоя техники на ремонте и профилактическом обслуживании. Реконструкция Первого Соликамского и строительство Ново-Соликамского калийных заводов вызывали необходимость развития подъездных путей, так как в 3,5 раза увеличился объем грузоперевозок по железной дороге на участке Березники — Соликамск.

При проектировании были рассмотрены три основных варианта возможного примыкания железнодорожных путей к ст. Соликамск-!.

В результате технико-экономического сравнения был принят вариант, по которому было предусмотрено строительство нового железнодорожного пути со станциями Восточная и Ново-Соликамск и развитие станций Соликамск-П и Техсоль с комплексом устройств и сооружением путепроводов на пересечениях.

Для этого необходимо было выполнить 1,8 млн. м земляных работ, проложить в тяжелых условиях 34,4 км подъездных железнодорожных путей. Для строительства пути применяли старогодные рельсы Р43 и деревянные шпалы из расчета 1600 шт. на 1 км пути.

Толщина песчаного балластного слоя главных путей 30, подъездных 25 см. Укладка пути предусмотрена из сварных 25-метровых звеньев.

Ширина земляного полотна 5,8 м. Трасса проложена с радиусами поворота 300 . . . 400 м и с учетом оптимального использования рельефа местности для снижения объемов земляных работ.

Комментарии запрещены.

Популярные туры