Трасса для второго пути

Предстояло подготовить трассу для второго пути: вырубить лес, выкорчевать пни, вынести действующие сети связи, сигнализации, электроблокировки, энергоснабжения, электрификации, водоснабжения, канализации, построить искусственные сооружения, отсыпать и спланировать земляное полотно, уложить верхнее строение железнодорожного пути, электрифицировать путь, обеспечить его связью, электрической централизацией и автоблокировкой. Из-за крупных объемов работ и сжатых сроков строительства к. устройству вторых железнодорожных путей были привлечены все подразделения управления строительства «Пермстройпуть».

Строящийся второй путь разделили на участки и распределили между строительно-монтажными поездами: участок Няр — Кизел» — СМП-828, участок Кизел-Всеволодо-Вильва — СМП-199. Общестроительные работы на участке Всеволодо-Вильва-Яйва вел СМП-152. В распоряжение СМП-523 находилась часть железнодорожного пути между станциями Яйва и Калийная, причем строительно-монтажный поезд строил и железнодорожную ст. Калийная.

Последний участок железнодорожного пути от ст. Калийная до ст. Березники строил СМП-139. Земляные работы выполняли механизированные колонны № 29 и 84 треста Уралстроймеханизация. Специальные виды работ были возложены на тресты Трансэлектромонтаж, Транстехмонтаж и другие подразделения.

Руководством подразделений оперативно решались вопросы передислокации коллективов, расселения людей, обеспечения их питанием, культурно-массовым и бытовым обслуживанием, создания собственной базы строительства и подготовки трассы дороги к производству основных работ. Для расселения рабочих, инженерно-технических работников и служащих были установлены жилые вагоны и построены сборные щитовые дома с центральным отоплением на ст. Кизел, Расик, Копи и Всеволодо-Вильва.

Комментарии запрещены.

Популярные туры